Зачем учат строевые песни? Есть ли у них различия? В чем?

1

Строевые песни и их исполнение в армии являются одним основных методов сплочения и воспитания воинского коллектива. Известно много песен которые поднимали боевой дух в боях Великой Отечественной Войны. Нет такого солдата который бы не знал слов строевой песни своего подразделения.

В данной статье я решил выделить основные строевые песни, которые до сих пор исполняются в современной армии военнослужащими по призыву. Их исполняют по несколько раз в день: когда идут на прием пищи и после, при передвижении в составе подразделения, при убытии на занятия, на вечерней прогулке а так же на строевых смотрах и занятиях по строевой подготовке. Скажу вам с уверенностью, вы будете достаточно проводить времени на плацу в изучении куплетов. Предоставлю вам несколько вариантов строевых песен, которые пополнят ваш плей-лист в период службы в армии.

«Вставай, страна огромная!»

Музыка: А. Александров Слова: В.Лебедев-Кумач

...
0 0
2

Дисциплина

Строевая подготовка способствует, прежде всего, воспитанию в солдатах и офицерах дисциплины, без которой немыслима армия. Шагая в четком строю, мгновенно реагируя на команды офицеров, солдат проникается ощущением причастности к своему воинскому подразделению, к общей задаче. В своей книге «Воинское воспитание» генерал П. Д. Ольховский писал: «Воспитывает также и сомкнутый строй. В особенности взводная колонна. Движения в этой колонне следует производить не только для достижения стройности, твердого, отчетливого шага, но и после того, как это достигнуто, потому что сомкнутый строй имеет воспитательное значение: люди, представляя монолитную массу, послушную знаку или команде ротного командира, незаметно, но, несомненно, проникаются принадлежностью к целому послушанием и дисциплиной». Как говорят офицеры, солдат, который во время занятий по строевой подготовке выполнил команду десять раз, после окончания занятия без колебаний выполнит ее в...

0 0
3

Вот потому что вам ПОКА все равно, правителство и делает что хочет. Тратит деньги налогоплатильщиков куда непопадя и растить кого непопадя и в условиях каких непопадя. Скоро как в в ненавистных уранародом дети в школу будут пробираться с оружием.
ВЫ наверное ни разу в СССР не были в школах в рабочих районах ? Потому понятие не имеете как там дети выживали. Так, там покрайне мере меньше причин для различий было у детей. А вот когда в одной школе будут маршировать, а рядом молится, а рядом класс из обычных детей и класс гимназический, вот тогда и начнется самое веселье. И без таких различий, всегда в школах более чем с одним классом были Ачки и Бечки.
И я не хочу, что бы все школы, а идет именно к этому, превращались в этот бедлам, мне не все...

0 0
4

1. Введение

Когда люди слушают музыку, их головной мозг всегда реагирует на неё, активируя несколько областей за границами слуховой коры. Также на обработку музыкальной информации сильное влияние оказывает осязательный, зрительный опыт человека и, конечно же, эмоции. А наиболее эмоциональным жанром в музыке является песня. Патриотическая песня имеет большую силу, ее боялись больше, чем пушки.

У нее есть характерные особенности: песня должна быстро запоминаться, призывать к борьбе, мелодия решительного или призывного характера со многими повторами.

Военная песня является таким же оружием, как и гранаты. С песней легче жить, легче побеждать, легче умирать. В наиболее тяжелые минуты, когда нет больше сил, а помощи ждать неоткуда, на выручку приходит песня. Она поднимает дух, возвращает силы, зовет к подвигу. Именно такими были залихватские песни Русской Армии - простыми, насыщенными сильными эпитетами, конкретными. Их пронизывает патриотизм,...

0 0
5

Кирнарская Д.К. доктор искусствоведения,
доктор психологических наук,
проректор Российской академии музыки им. Гнесиных

Десять причин отдать ребёнка учиться в музыкальную школу

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая ...

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину:...

0 0
6
Цитата(nikao @ 16.2.2008, 21:50) Из вчерашнего оболтуса-призывника не сделает настоящего солдата одно только умение действовать на поле боя.

Важность строевой подготовки несомненна в боевых действиях вплоть до середины XIX века, в Крымской войне не имея возможности противопоставить более дальнему огню англичан и французов, русские подразделения рассредоточивались, чтобы не представлять собой отличную мишень (т.е. чтобы "не отсвечивать"). Кстати однозначно проигранная Крымская война - тоже исторический миф. При рассмотрении данного вопроса из обсуждения выпадает:
1. География и эффективность ведения военных действий почти по всем границам Российской империи
2. Достижение и закрепление целей и задач в Крымской кампании 1853-1856 годов.

Вернемся к нашим "баранам"
Реальное значение строевой подготовки в военных действиях участие в комплексном воздействии на призывника (строевая, физо, распорядок дня, воспитание, воинская дисциплина и т.д.) с целью формирования
...

0 0
7

Десять причин обучать ребёнка музыке

Конечно, не все дети станут профессиональными музыкантами, но ведь это и не требуется. Музыкальное воспитание детей — важный элемент их гармоничного развития. Родители должны понимать, что музыкальное образование приносит пользу интеллектуальному развитию ребёнка. И чем дольше он будет заниматься музыкой, тем лучше для него.

Из книги Дины Константиновны Кирнарской (проректора Российской академии музыки им. Гнесиных в Москве, музыкального психолога, профессора, доктора искусствоведения, доктора психологических наук) «Психология специальных способностей. Музыкальные способности», 2004.

Человеческий род привык торжественно и по-латыни называть себя Homo Sapiens, Человек Разумный. Этим названием он выделяет себя из немыслящей природы и делает себя её властелином. Однако Sapiens человек стал довольно поздно, и так же поздно появилась наука – свидетельство полного развития его умственных сил. Искусство и музыка старше науки и...

0 0
8

Учатся ли в армии? У тех из вас, кто уже прочитал мою статью «Учеба в армии», я думаю, подобных вопросов не осталось. А тем, кто еще не успел ее прочесть, советую сделать это прямо сейчас!

Я уже не раз говорил о том, что большое количество времени нашей службы занимает учёба. Она здесь самая настоящая… Пары по 100 минут каждая. А в день их может быть по 3–4 штуки.

Но вот о том, какие именно пары проходят здесь, я ещё не рассказывал. Сейчас же спешу исправить этот момент и рассказать об основных предметах, которые преподаются здесь.

Итак, 10 предметов, которые мы изучаем в армии.

Общевоинские уставы

Я считаю этот предмет одним из основных. Особенно у нас в части. Здесь Устав любят и чтят. Поэтому предмету общевоинских уставов отводится особенная роль.

Что изучаем

Типы уставов, их назначение, история их возникновения. Ну и выдержки основных статей, которые необходимо в первую очередь знать любому...

0 0
9

Гипермаркет знаний>>Основы безопасности жизнедеятельности>>ОБЖД 10 класс>>ОБЖД: Строевая подготовка

Строевая подготовка

В свете последних событий, которые происходят в нашей стране, каждый сознательный человек должен понимать важность воинской службы. Ведь служба в рядах Вооруженных сил Украины является почетной обязанностью каждого гражданина.

Начальная военная подготовка, которая будет проходить на уроках с ОБЖД, даст начальное представление учащимся об армейской службе. Поэтому уроки строевой подготовки выходят в ранг важных предметов военного обучения школьников.

На уроках из строевой подготовки школьники будут учиться вырабатывать строевую выправку и дисциплинированность, научатся выполнять различные строевые приемы и слаженные действия в составе подразделения.

Для школьников наличие такой дисциплины, как строевая подготовка, полезно не только тем, что учащиеся учатся овладевать различными строевыми приемами, но наряду с этим у них...

0 0
10

Русское Военное Министерство, понимания значение морального фактора, состояния боевого духа войск, уделяло большое внимание созданию и подготовке полковых оркестров, распространению и сохранению военных песен. В 1886 г. при Императорском Русском Географическом Обществе была создана специальная Песенная комиссия для сбора и издания песен казачьих войск. В 1910 г., после письма генерал-майора фон Фреймана военному министру "Об упорядочении нашей военной музыки", была даже создана комиссия под председательством заведующего придворным оркестром К.К. Штакельберга. Задачи комиссии - упорядочение деятельности военных оркестров, работа над репертуаром, сохранение военных песен для последующих поколений. Комиссией были опрошены ВСЕ полки, собраны ноты ВСЕХ маршей Русской Армии, и подготовлены к изданию для распространения в частях, но выходу этого сборника помешала Первая Мировая война, затем революция и Гражданская война… Зачем нам нужно это знать и хранить?
Это наша история, это...

0 0
11

Учиться маршировать в конечном итоге приходится практически каждому — правильно шагать в строю надо уметь в армии, в военных учебных заведениях и даже просто в школах на торжественных или спортивных мероприятиях. Казалось бы, нет ничего сложного в том, как поднять ногу и куда её поставить. Однако этот вид ходьбы подразумевает свои правила, которых надо обязательно придерживаться.

Как маршировать правильно

Начать надо с того, что правила специальной техники ходьбы маршем отличаются у разных видов войск — сухопутных, военно-морского флота, морской пехоты, военно-воздушных сил, студентов, марширующих оркестров и знаменщиков. Однако основные правила, заложенные в технику шага, всё же одинаковы для всех. Марширование начинается со стойки «смирно» - стопы человека соприкасаются только пятками, тогда как носки разведены в стороны под углом примерно в 45 градусов.

Положение тела ровное, без сутулости, голова чуть приподнята, взгляд устремлён вперед. Руки...

0 0
12

Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Н. Н. Новиков, А. П. Ст епанский

Строевая подготовка

Утверждено советом уни верситета
в качестве учебного пособия
Санкт-Петербург
2003

ВВЕДЕНИЕ

Обучение граждан Российской Федерации по программам под готовки офицеров запаса на военных кафедрах (факультетах военного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования проводится в соответствии со статьей двадцатой федерального закона

Строевая подготовка является важной составляющей этих программ для всех военно-учетных специальностей и имеет большое значение в обучении и воспитании будущих офицеров запаса. Она дисциплинирует обучаемых, способствует организованности, хорошей внешней выправке и подтянутости; воспитывает у...

0 0
13

Зачем учить ребенка музыке?

Несмотря на то, что ребёнок громко, но фальшиво орёт песни, и вам кажется, что слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, а бабушка не может «возить ребёнка на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и т.д., и т.п.; несмотря на всё это, есть веские причины преодолеть эти и другие помехи и всё-таки учить музыке Вашего ребенка, и эти причины должны знать все современные родители:

1. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину

Заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы!

2. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает...

0 0
Яндекс.Метрика